Дикие кошки: не дай себе погибнуть

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дикие кошки: не дай себе погибнуть » Введение » Как создать анкету?


Как создать анкету?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета - это первое Ваше сообщение. Обязательно перед (а не после!) регистрацией почитайте правила; если таковых не имеется (или в них ничего не сказано про заполнение анкеты) Вы вольны заполнять анкету как хотите, но постарайтесь показать себя как грамотного и опытного человека. Даже если это не так и с ролевой Вы встречаетесь впервые (или встретились неделю-другую назад) - Вы произведёте впечатление знающего ролевика. Я постараюсь научить вас создавать интересный и яркий образ.

0

2

Возьмём как раз нашу анкету. Отмеченный звёздочкой* пункт не существует; я взяла его в случае если Вы найдёте ролевую с такой графой.
1. Имя.
2. Прозвище.
3. Пол.
4. Возраст.
5. Характер.
6. Биография.
7. Интеллектуальные способности.
8. Физические способности.
9. Описание внешности.
10. Картинка.
11. Пробный пост.
12. Пара/семья.
13. Должность в стае.
14. Ранг.
15*. Магические способности.
Имя, возраст, пол, пара/семья - это всё дело вкуса. Вы спросите: почему я не включила в этот список прозвище. А потому что интернет уже кишит "богами ярости", "ангелами смерти", "красотками"... Ведь что-то вроде этого Вы пишете в этом пункте? Давая прозвище своему персонажу, Вы хотите наделить его хорошими качествами, а прозвища в большинстве случаев даются от плохих. Но это я так, к слову. Вы представьте, как Вашего персонажа будут звать по прозвищу: "Эй, Бог Ярости, иди есть!", "Ангел Смерти, помоги!", "Беги, Красотка, спасайся!". Самим-то не смешно? Прозвище должно быть коротким, ёмким, легко выговариваемым и в то же время оригинальным. Это, конечно же, дело фантазии. Прозвища даются от внешности или характера, о котором мы сейчас и поговорим.

Итак, что Вы пишете в пункте "Характер"?
Милый, нежный, красивый, ловкий, быстрый, отважный... что-то типа этого, не так ли? Лично меня от такого описания тошнит, а некоторых такие характеры доводят до бешенства. Даже у ангелов не бывает идеальных существ, а умный, ловкий и быстрый - вообще не характер! Усвоили урок? Что Вы напишете?
Нежный, добрый, жестокий, понимающий, подлый, отважный. Вы ядерный физик? Нет? А что же тогда совмещаете несовместимое? Даже если в жизни Вы хоть каким-то боком связаны с ядерной физикой - в ролевых соединять разные вещи нельзя. Что тут неправильного? А разве жестокий и нежный - не разные вещи? Если у Вашего персонажа размножение личности - напишите, в каких ситуациях проявляется та или иная черта характера.
С друзьями - весёлый, добрый, понимающий; с врагами - жестокий, беспощадный, безжалостный; с котятами - игривый, деликатный... постойте, ребят, это же скучно! Добавьте оборотов, разнообразьте свою речь.
В стае кот чуткий, понимающий и добрый. Он отзывчив, никогда не откажет в помощи. Ревностно охраняет жизнь и честь вожака, терпимо относится к волчатам, но его очень легко разозлить: он вспыльчивый и нетерпеливый. С нарушителями границ и чужаками не церемонится и старается убить. С врагами агрессивен, безжалостен, старается всячески задеть и уколоть.
Вот это - достойное описание характера. Согласитесь, приятнее читать, чем всю чушь про "доброго, милого и (как сказали бы анимешники) кавайно-няшного" персонажа. Но Вы далеки от идеала, если Ваша фантазия соглашается работать только на персонажей, которые держатся на гранях "добро и зло". Попробуйте создать трусливого персонажа, мямлю, который двух слов связать не может, или напористого, настолько наглого, что вынести невозможно. Но учтите: созданный характер не для красоты висит. Вам придётся поддерживать его в игре.

Биография. Пункт немаловажный, а у нас существует минимальное количество строк и запрещено скрытие или амнезия у персонажа. Для некоторых написать 40 предложений - не проблема, а другие даже на 4 строки растянуть не могут. Именно для Вас, ребята, я расшибаю пальцы в этом пункте.
Что Вы пишете, если нет ограничения? Скрывает/Амнезия/Не хочет говорить/Родился и жил здесь/Родился, вырос, пришёл сюда. Что-то вроде этого? Поздравляю, Вам придётся многому научиться.
Очень часто люди пишут (держу пари, что Вы в их числе), что родителей персонажа убили, но персонаж страшно за них отомстил. Господи, как мне надоели такие сообщения. Это затасканно и скучно. Составим план основных жизненых пунктов героя.
1. Детство.
2. Юность.
3. Взрослая жизнь.
4. Как попал в стаю.
А теперь распишем их.
1. Детство.
Здесь можно (и нужно) описать родителей, жилище, их реакцию на рождение персонажа (и его братьев и сестёр если есть), а так же реакцию стаи (если родители не одиночки). Затем следует описать то, как рос персонаж: в какой обстановке, как к нему и братьям с сёстрами относились остальные коты и кошки.
2. Юность.
Описываем тут, как воспитывали и обучали персонажа, какие знания он обрёл, была ли у него любовь и так далее.
3. Взрослая жизнь.
Описываем, как волк ушёл из стаи, где и как жил, какие приключения у него были.
4. Как попал в стаю.
Тут, думаю, всё ясно: при каких обстоятельствах персонаж попал в стаю.
Конечно же, план примерный. Вы можете импровизировать, добавлять что-то своё. Усвоили урок? Вот что Вы напишете:
Отцом кота был сильный вожак стаи. Его мать была красивой кошечкой, законной супругой вожака. Они жили в уютной пещере со множеством комнат. В одной из них кошка родила двоих маленьких котят.
Появлению наследников была рада вся стая. Они ни в чём не знали отказа.
Когда пришло время, лучшие мастера стаи учили их целительству, охоте и боям. После того, как кот был обучен всему, он взошёл на трон, но вскоре его стаю перебили люди. С тяжёлым ранением ему было не до мести. Он спрятался и стал зализывать рану. Вылечившись, он отправился искать новую стаю.
И Вы хотите сказать, что с такой родословной Ваш персонаж вступит в стаю простым охотником, а не создаст свою собственную? Как правило, такие вот "принцы и принцессы" метят на место вожака/предводительницы. И, как правило, игроки начинают ненавидеть таких выскочек. Кроме того, биография скучная и серая. Стоит добавить оборотов, красок... Допустим, Ваш персонаж - Клиффорд.
Клиффорд родился суровой зимой. Снаружи завывала вьюга, а в норе, занесённой снегом, лежала серая кошка. Она согревала своим телом три маленьких комочка, удивляясь их расцветке: чёрный, белый и бурый.
Кошка носила имя Рада и была стопроцентной одиночкой. Неизвестно, как и от кого она забеременела. Сейчас ей не хотелось покидать котят, но молоко заканчивалось, и она просто вынуждена была уйти на охоту.
День выдался явно неудачный. Глаза залепило снегом, и она не смогла поймать даже полёвку. Да и что поймаешь в такую стужу? Рада ушла к норе не солоно хлебавши. В эту ночь умерло два котёнка: бурый и чёрный. Выжившему Рада нарекла имя Клиффорд; умерших волчат съела, захлёбываясь слезами. Появилось молоко, и Клиф выжил. На следующий день Раде удалось разрыть кроличью нору. Еды - кролика, крольчихи и двенадцати крольчат - должно хватить на неделю.
А через неделю пришла весна. Куропатки вылезли из-под снега. Под твёрдым настом остались наиболее слабые особи, которые не выжили. Рада ломала ледяную корку, доставала полуживых и мёртвых птиц и съедала за милую душу. Наевшись до отказа, спешно шла домой и кормила Клиффорда. Через две недели природа снова сделала кошке подарок: ночью пошёл дождь, и на снегу, в котором ночевали куропатки и тетерева, образовался прочный ледяной слой. Передвигаться по такому было очень неудобно, но, если прислушаться, можно было услышать, как то тут, то там, долбят лёд крепкие клювы куропаток. Рада остервенело кидалась на звук, клыками и лапами ломала лёд и принималась за свежатину. Прибегала домой, отрыгивала полупереваренное мясо, и котёнок с радостными визгами слизывал его.
Когда Клиффорду исполнился месяц, мать начала брать его с собой. Весна ещё не вступила в свои права, поэтому везде ещё лежал снег. Рада научила сына раскапывать холодные тающие хлопья и вытаскивать куропаток, отворачивать им головы и есть. Но в ту же ночь снег внезапно растаял, близлежащая река вышла из берегов, и нору затопило. Земля начала обваливаться, и Рада едва успела выбросить Клиффорда наружу. Ледяная вода заставила котёнка мгновенно проснуться, и он начал тонуть. Но Клиф быстро научился плавать, и выбрался на льдину. Дрожа от холода и бессилия, он свалился на льдину и замер...
Льдину прибило к лодке старого рыбака. Человек увидел окоченевшего малыша и засунул его под куртку. Клиффорд стал жить у рыбака как домашний кот. Он быстро привык к человеку, и за проведённый у него год растерял все свои охотничьи инстинкты.
Если бы не случай, он никогда бы не вернулся на свободу. В зернохранилище полез чужой кот. Клиффорд зарычал и бросился драться с ним, но почувствовал странный манящий запах. Это была кошка. Она хитростью увела Клифа в лес и скрылась. Клиффорд потерялся и проголодался. Он вспомнил всё, чему его учила мать, и, повинуясь инстинктам, поймал детёныша дикого кабана. Однако тот оказался настолько вкусен, что Клиффорду захотелось ещё. Преследуя отбившегося малыша, кот нашёл эту стаю и решил остаться.
Довольно сносная биография. Ну, Вы поняли суть, да? Нужны: мозги, фантазия, грамотность и пальцы. Пальцы у Вас есть, а вот всё остальное развить не трудно: читайте нормальные книги, не хлопайте ушами на уроках русского и литературы.
Интеллектуальные способности. Вот уж где понадобится слово "умный", которое многие стараются впихнуть в характер! Но просто "умный" не сойдёт. Вам нужно развернуть это слово, вложить в него глубокий смысл. Для этого достаточно всего лишь охарактеризовать слово "ум". Ум - какой? Живой. Ум - какой? Большой. Нет, это нескладно. Большой может быть голова, а ум может быть... ну, скажем, гибким. Сложно? По-моему, нет. В крайнем случае, можно залезть в интернет. Ум можно заменить более современным словом интеллект. Одно другому не мешает. Первое, что приходит на ум - развитый интеллект. Вслед за этими рассуждениями потянется цепочка слов, связанных с интеллектом: решения, реакция, экстремальная ситуация... Кстати, насчёт неё. Можно написать, что в экстремальной ситуации у персонажа что-то там происходит с интеллектом. Гораздо интереснее будет, если в таких ситуациях персонаж несколько теряет контроль над собой, но это дело вкуса и описанного характера. Вот что у нас получится:
Кот обладает живым умом, способен быстро принимать решения. Хорошо развит интеллект. В экстремальных ситуациях несколько теряет контроль над собой.
Не стоит забывать, что помимо ума существуют другие качества: глупость, простоватость, тормознутость. Экспериментируйте, лазайте в интернете, читайте книги - и Вы научитесь интересно описывать умственные способности Вашего героя. К интеллектуальным способностям так же можно отнести различные знания - трав, например. Я Вас прошу: не наделяйте персонажа всем и сразу! Иначе другим игрокам будет просто неинтересно играть с таким вот знайкой, да и Вам скоро надоест...
Физические способности. Новички в этом пункте совершают просто нелепые ошибки: и в выносливости хорош, и в зрении с орлом соревноваться может, и бегает быстро.... тьфу... Друзья мои, необходимо помнить: если где-то что-то прибавилось - где-то что-то убавилось. Персонаж НЕ МОЖЕТ быть хорош во всём! Если он очень силён - значит, он не очень быстр. Вы когда-нибудь видели, как мастер тяжёлой атлетики бежит наравне с мастером бега? Конечно, нет! Эта гора мышц из шкуры вылезет, десятью потами обтечётся, но не обгонит бегуна, потому что у них разные весовые категории, нагрузка на сердце разная, что и играет на выносливости. Ещё кое-кто любит написать: "Из-за генетического отклонения не чувствует боли". Мы хоть знаете, как называется это генетическое отклонение и какие последствия оно несёт? Это называется синдромом Смита-Магениса, а последствия-то не самые приятные: отклонения в развитии мозга, буйность, большие кровопотери из-за очередной незамеченной раны. Короче: наделяя персонажа таким отклонением, Вы нарекаете его психически ненормальным. Всё ещё хотите играть таким персонажем? Как хотите!

Описание внешности. Вам лучше сначала выбрать картинку и проанализировать её. Какого цвета Ваш волк? Какого он размера? Какого цвета у него глаза?
У волка белая шерсть. У него длинные лапы, большие уши и большие мышцы. Глаза голубого цвета.
Я уснула. Это же скучно! Вы описываете только внешний вид. А слабо описать ещё и качества?
У волка густая белая шерсть средней длины. На длинных мускулистых лапах есть несколько тёмных пятен. Длинный хвост очень пушистый, полностью белый. Широкая грудь, мускулистая шея, лёгкая голова. Глаза глубокого синего цвета.
Уже лучше, но Вы описали холодно-идеального персонажа. Попробуйте придать его внешности несколько недостатков. Даже незначительные, они придадут реалистичности.
У волка густая белая шерсть средней длины. На длинных мускулистых лапах есть несколько тёмных пятен. Короткий хвост, не очень пушистый, полностью белый. Широкая грудь, толстая шея, крепкая голова. Глаза глубокого синего цвета. Морду перечеркнул шрам, на котором не растёт шерсть, на одном ухе страшный рубец.
Намного лучше и интереснее, не так ли? Развить в себе способность красочно и интересно описывать внешность можно, прочитав несколько готовых сочинений по портретам. Вы удивитесь, сколько ярких оборотов и необыкновенных слов используется в описании внешности. Попробуйте и сами написать сочинение по картине, но не используйте сухие фразы. Сравнивайте глаза с глубоким ночным небом или с шумящим весенним лесом, например. Ищите синонимы к привычным словам, и Вы удивитесь, насколько красиво можно передать их.
Пробный пост. Этот пункт показывает создателю ролевой, насколько хорошо Вы владеете словом. В пробном посте можно описать любую сцену: охоты, драки или то, как персонаж нашёл стаю. Хороший пример:
Клиффорд тщательно обнюхивал землю. Когда он уже потерял надежду на хороший обед, кот напал на кролика. Клиффорд осторожно, боясь потерять след, пошёл по нему, и скоро вышел на поляну, где спокойно прихорашивался кролика. Клиффорд припал к земле и стал подкрадываться. Каждый мускул определённо напряжён, лапы чувствуют каждый комочек земли, уши улавливают все шорохи и звуки... Подкравшись к кролику с безветренной стороны, Клиффорд беззвучно набросился на него. От неожиданности зверёк метнулся в густой кустарник, где застрял в ветках. Это облегчило Клиффорду задачу, и он, разорвав жертве глотку, принялся за еду.

Должность и ранг. Не поверите. Это разные вещи! Должность - это специальность, а ранг - это ступень. Как понять? Должность может быть любой из списка, который даётся создателем ролевой (кроме вожака, разумеется), но чем выше ранг - тем большую ступень Вы занимаете в ней. Ранг обозначается одной из букв греческого алфавита. Самый высокий - альфа, самый низкий - омега. Ранг неизменен, а должности владелец ролевой часто назначает по своему усмотрению. Но если уж выбрали какую-либо конкретную должность, то придерживайтесь её. Например, охотник не станет участвовать в военных интригах так же, как воин не возьмётся лечить раненых. Не надо делать из персонажа многофункционального робота.
Магические способности. Я Вас умоляю, не надо давать персонажу власть над стихиями! Вас возненавидят участники ролевой и их персонажи, да и самому Вам скоро надоест играть всемогущим персонажем. Дайте ему маленькую, но важную силу: например, способность исцелять других и себя, или же сопротивление магии. Не рекомендую давать персонажу такие способности, как чтение мыслей или дар видеть будущее. Потому что игрок может не написать, что именно думает персонаж, или другие игроки просто не будут следовать предсказанию.

0


Вы здесь » Дикие кошки: не дай себе погибнуть » Введение » Как создать анкету?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно